О компании

 

28 августа 2018 - Новое поколение токоизолированных подшипников SKF INSOCOAT.



ЗАЩИТА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОТОКА

 

Электроизоляция позволяет избежать преждевременных отказов подшипников, вызванных прохождением паразитных электрических токов. Изоляционные свойства должны оставаться стабильными независимо от условий окружающей среды, особенно при транспортировке, хранении и эксплуатации во влажном климате.



INSOCOAT – подшипник с термически напыляемым покрытием

Покрытие SKF INSOCOAT на наружных поверхностях наружного или внутреннего кольца придаёт подшипнику электроизоляционные свойства. Материалом покрытия является оксидная керамика, которая наносится на подшипник методом термического напыления. Наиболее широко используется чистый Al2O3. Иногда применяются оксидные смеси из-за необходимости придания покрытию различных электрических и механических свойств . В процессе напыления частицы оксида переносятся в потоке плазмы, в котором они расплавляются. Такой нагретый газовый или плазменный поток переносит расплавленные частицы на предварительно обработанную основу, где они застывают, формируя необходимое покрытие.


Подшипники INSOCOAT предыдущего поколения – недостатки и способы их устранения

У подшипников INSOCOAT предыдущего поколения были выявлены низкие значения сопротивления изоляции в ряде областей применения в жарком и влажном климате. Общее сопротивление электроизоляционного материала всегда складывается из поверхностного и объёмного сопротивления. Помимо основных свойств материала, обе составляющие сопротивления зависят от влажности и температуры. Поверхностное сопротивление незамедлительно реагирует на изменение климатических условий, при этом объёмное сопротивление меняется в течение более длительного времени. Если электроизоляционные свойства выходят за рамки допустимого диапазона, необходимо усовершенствование всей системы изоляционного покрытия.

Подшипники INSOCOAT нового поколения

На Рис. 7 представлены результаты электроизоляционных испытаний подшипников INSOCOAT нового поколения в сравнении с предыдущим вариантом в реальных условиях эксплуатации. Подшипники устанавливались точно так же, как это происходит в реальной ситуации, и подвергались воздействию изменяющихся условий в камере для климатических испытаний. Принцип измерения показан на рис. 8. Было установлено, что новый вариант подшипника INSOCOAT гораздо менее чувствителен к влажности, чем подшипники предыдущего поколения.



Даже при относительной влажности более 90 % при 30 °C сопротивление подвергнутого испытаниям подшипника 6316/C3VL0241 сохранялось на уровне выше 2000 МОм, тогда как для подшипников предыдущего поколения оно падало почти до 50 МОм.



Разработка сайта
STRATEGIA V.I.C.
© 2007—2018 ООО «Таир» 454008, г.Челябинск, Автодорожная, 10
Телефон/факс: (351) 79-00-999, 79-00-888
Обратная связь     Схема проезда